Животноводство

Животноводство относится к сельскохозяйственной осведомленности и разведения домашнего скота. Слово гуманным относится к тому, сострадание, нежность или симпатию к людям или животным. Так гуманным животноводство бы практика привлечения и разведения скота с состраданием, нежностью и сочувствием к благополучие животного на протяжении всей своей жизни . Это далеко от практики современной птицефабрики практически для каждого типа животных, которые воспитываются на продукты питания в крупномасштабных операций.

В Оса Mountain Village мы стремимся создать здоровую, бесплатный в пределах среды для животных мы поднимаем для сообщества пищи и пищевых продуктов. Наши лучшие усилия выдвинули держать всех наших животных здоровым без использования вредных антибиотиков, инсектицидов и других химических продуктов, широко используемых в пищевой промышленности. Ночью наши куры имеют ночевок область и в течение дня они работают со своими петух питания насекомых в огородах. Наши Индейки выращиваются таким же образом. Наши тилапии пруды могут производить больше тилапии, чем наша община может потреблять.

Что касается забоя животных, большое внимание уделяется, чтобы минимизировать страдания всех животных готовят к столу. Мы также не дают наш скот с хорошей жизни до того момента, они призваны обеспечить пропитание для сообщества. Наши животные не живут в маленьких клетках, где они не могут развернуться, вместо этого они колеблются свободно на склонах вблизи наших производства продуктов питания и пермакультуры областях.

Мы будем продолжать расширять нашу программу животноводство в Оса Mountain Village и рассчитывать на 100% продовольственная безопасность на имущество в будущем. Гуманное животноводство также играют важную роль в продовольственной безопасности общества.

Animal Husbandry

Animal husbandry refers to the agricultural raising and breeding of livestock. The word humane refers to having compassion, tenderness or sympathy for people or animals. So humane animal husbandry would the practice of raising and breeding livestock compassionately, tenderly and with sympathy for the wellbeing of the animal throughout its life. This is a far cry from the practices of modern factory farming for virtually every type animal being raised for food in large scale operations.

At Osa Mountain Village we strive to create a healthy, free ranging environment for the animals we raise for community food and food products. Our best efforts are put forth to keep all of our animals healthy without the use of harmful antibiotics, insecticides or other chemical products widely used in the food industry. At night our chickens have a roosting area and during the day they run with their rooster eating insects in the vegetable gardens. Our turkeys are raised the same way. Our tilapia ponds can produce more tilapia than our community can consume.

With regards to the slaughtering of animals, great care is taken to minimize the suffering of all animals being readied for the table. We also provide our livestock with a good life up until the moment they are called upon to provide sustenance for the community. Our animals do not live in small cages where they cannot turn around, instead they range freely on the hillsides near our food production and permaculture areas.

We will continue to expand our animal husbandry program at Osa Mountain Village and expect to be 100% food secure on the property in the future. Humane animal husbandry will also play an integral part in the food security of the community.